Планета на прокачку

Год выпуска: 2008

Земля – планета?

Так утверждают все школьные и прочие учебники.

Но, увы, так вовсе не считают «чужие», для которых Земля – всего лишь старомодный, давно списанный корабль для знаменитых некогда Звездых гонок!

И самое скверное – то, что теперь инопланетяне, вспомнившие о морально устаревшей технике, намерены этот корабль тщательно очистить, зашкурить, покрасить, продать за долги и заново пустить в дело!

А… как же люди?

Это «чужих» совершенно не волнует… если не найдется землянин, способный объявить себя официальным владельцем этой гигантской «керосинки» и, сообразно галактическим законам, распорядиться своей собственностью.

Закон же гласит: Земля должна быть отремонтирована, пройти строгий техосмотр и… принять участие в очередных Звездных гонках! И как прикажете действовать в данных обстоятельствах несчастному молодому парню Илье, по чистой случайности объявленному владельцем нашей планеты?

Что-то делать надо. Вопрос только – что?!

Книгу «Планета на прокачку», автор которой — Владислав Выставной, вы можете скачать в epub fb2 и открыть в телефоне или читалке. Скачивайте в библиотеке или читайте популярные книги топовых авторов и жанров на сайте онлайн.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Открывая книгу Планета на прокачку, не забудьте запастись достаточным количеством времени, потому что оторваться будет невозможно. Великолепная структура книги поможет читателю ощутить хронологическую последовательность событий, сохраняя при этом интерес и напряжение на протяжении всего повествования. Новелла, будучи насыщенной символикой, открывает для читателя широкий круг идей и ассоциаций, вызывая глубокие размышления. Сочинение обращается к высоким идеалам и ценностям, предоставляя стимул задуматься о смысле жизни. Бестселлер становится настоящим вызовом для мышления, предлагая нестандартные идеи и точки зрения. Исследование поражает своей мастерской работой с языком, создает уникальный художественный стиль и делает ее настоящим произведением искусства слова. Проявляется мастерство в создании атмосферы, отчего погружает в неизведанный мир и заставляет переживать события вместе с героями. Произведение Планета на прокачку бесплатно читать онлайн советуем вечером, когда повседвная рутина остается на втором плане и приходит время личного уединения. В созданной вселенной остро чувствуется гармония между структурой и содержанием, усиливается эстетическая полнота слога. Остается ощущение глубокого взаимодействия с актуальными темами социума, стимулируя к осмыслению своего места в мире. Присутствует глубокая символика, кратно усиливается многозначность и интерпретационную открытость. Повесть вдохновляет к критическому мышлению, предоставляя материал для обсуждения и анализа. Заканчивая чтение книги, осознаешь, что она оставит в душе неизгладимый след.