/ / скачать книгу Четыре процента Вселенной. Видимые миры. Книга 1

Четыре процента Вселенной. Видимые миры. Книга 1 (2019)

Юрий Тарарев - Четыре процента Вселенной. Видимые миры. Книга 1

Видимые нами миры составляют всего четыре процента Вселенной. Но что таится за гранью? Что мы никак не можем увидеть и познать?

Исследовательский звездолет «Проворный» отправлен в космос с единственной целью — выйти за грань познанного, найти и использовать возможность, ведущую к пониманию темной материи... Но какую цену придется заплатить за эту тайну экипажу звездолета? Да и большой вопрос, готово ли человечество овладеть этой тайной?

Не будет ли тайна ящиком Пандоры, способным уничтожить Вселенную...

Доработанная под серию книга, ранее издававшаяся под названием «4 процента Вселенной».

Электронная книга, выпущенная в 2019 году, принадлежит жанру Фантастика. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: иные миры, космические исследования, приключения в микромире, приключенческая фантастика, Самиздат. В библиотеке можно начать чтение книги "Четыре процента Вселенной. Видимые миры. Книга 1" (Юрий Тарарев) скачать бесплатно в формате fb2 полностью оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Юрий Тарарев.
Дорогие друзья по чтению. Книга "Четыре процента Вселенной. Видимые миры. Книга 1" (Юрий Тарарев) произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Пролог Вселенная – какая она? Простой вопрос, на который Земляне отвечают по–разному. Почему? Все просто. Одни не хотят задумываться над вопросом, что там наверху? Ведь так жить спокойнее. Другие воспринимают вселенную и космос, как нечто удаленное, абстрактное. Есть и такие, кто понимает существующие реалии, но они настолько фантастичны, что жить в такой реальности сложно, осознаешь себя совсем маленьким, не имеющим никаких перспектив на будущее. Все перевернула научно–техническая революция, взорвав представления о нашем месте в космосе. Оказалось, что в результате энтропии (хаоса) в осадок выпали четыре процента материи, которая организовалась в видимую для нас вселенную. Пришло осознание, что мы тоже состоим из этой материи, первокирпичиком который является – атом. И что? Люди успокоились? Нет, конечно, продолжают изучать вселенную, все дальше и дальше протягивая руки, оснащенные современными приборами. И вот уже появились теории, опрокидывающие наше представление о мироздании. Оказывается, материя, которую мы видим и из которой мы состоим сами, является очень редкой во вселенной и стороннему наблюдателю ее обнаружить крайне сложно. В свою очередь и мы не можем обнаружить девяносто шесть процентов материи неизвестного нам вещества, она скрыта от нас, невидима. Но именно она является основной, именно из нее построена вселенная, именно она влияет на все процессы, проходящие во вселенной. Темная материя, темная энергия и темное излучение – звучит зловеще! Но под этими. Читать книгу "Четыре процента Вселенной. Видимые миры. Книга 1" бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к нему еще раз.