/ / скачать книгу Всё о космических путешествиях за 60 минут

Всё о космических путешествиях за 60 минут (2021)

Пол Парсонс - Всё о космических путешествиях за 60 минут

Космические полеты существенно изменили наши знания о мире. Но как они стали возможны и что рассказали нам о Вселенной? А каково их будущее в эпоху стремительного развития технологий? Всю историю путешествий в космическое пространство – начиная с удивительной технологии, которая позволила нам заглянуть за пределы облаков, и заканчивая концепциями космического туризма – вы найдете на страницах книги Пола Парсонса, писателя, научного журналиста и редактора.

Электронная книга, выпущенная в 2021 году, принадлежит жанру Научно-популярная литература. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: изобретения, интересные факты, история космонавтики, космические путешествия, космонавтика, научные открытия, освоение космоса, современные технологии. В библиотеке можно начать чтение книги "Всё о космических путешествиях за 60 минут" (Пол Парсонс) скачать бесплатно в формате fb2 полностью оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Пол Парсонс.
Дорогие друзья по чтению. Книга "Всё о космических путешествиях за 60 минут" (Пол Парсонс) произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Предисловие Среди моих самых ранних детских воспоминаний – яркие образы волшебного мира. Не Нарнии [1 - Нарния – фантастический мир, созданный писателем Клайвом Стейплзом Льюисом. Место действия в большинстве книг серии «Хроники Нарнии». – Здесь и далее примеч. переводчика.] или Чудесного Леса [2 - Чудесный Лес (или Стоакровый Лес) – сказочное место, где живут звери в книгах А. Милна о Винни-Пухе.], а красно-коричневой планеты под названием Марс. Это был 1976 год. Год, когда «Конкорд» [3 - «Конкорд» – британско-французский сверхзвуковой пассажирский самолет.] поднялся в небо, 29 стран бойкотировали Олимпийские игры в знак протеста против апартеида в Южной Африке и в продаже впервые появились видеокассеты VHS. Также в этом году, 20 июля, чуть более чем за месяц до моего пятого дня рождения, «Викинг-1» в рамках миссии NASA совершил посадку на Марс и отправил первые снимки, сделанные с его поверхности. Я помню, как смотрел новости, где сообщали, что посадочный модуль космического аппарата сел на усыпанную камнями марсианскую поверхность. А потом показали удивительные панорамы ржаво-красного мира с бледно-лососевым небом. Я был в восторге! Фотографии «Викинга-1» позволили ощутить реальность космоса. Его осязаемость. Уже были снимки, сделанные космонавтами с околоземной орбиты и с поверхности Луны, и изображения далеких планет, подобных Юпитеру, полученные астрономами с помощью телескопов. Совершенно невероятные кадры! Но все, что на них было запечатлено, казалось далеким и. Читать книгу "Всё о космических путешествиях за 60 минут" бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к нему еще раз.