/ / скачать книгу Битва за Космос. Кому принадлежит небо?

Битва за Космос. Кому принадлежит небо? (2017)

Игорь Прокопенко - Битва за Космос. Кому принадлежит небо?

Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!

Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупают ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?

Электронная книга, выпущенная в 2017 году, принадлежит жанру Публицистика. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: геополитика, интересные факты, история космонавтики, космические исследования, космонавтика, освоение космоса. В библиотеке можно начать чтение книги "Битва за Космос. Кому принадлежит небо?" (Игорь Прокопенко) скачать бесплатно в формате fb2 полностью оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Игорь Прокопенко.
Дорогие друзья по чтению. Книга "Битва за Космос. Кому принадлежит небо?" (Игорь Прокопенко) произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Предисловие Принято считать, что впервые человек оказался в космосе 12 апреля 1961 года. И этим первым человеком был Юрий Гагарин. Однако мало кто в нашей стране знает, что для Запада этот факт далеко не бесспорен. В разных источниках вот уже много лет утверждается, что Юрий Гагарин вовсе не первый. Были якобы на околоземной орбите космонавты и до него. Но пуски эти заканчивались трагически, поэтому охранял Советский Союз эту информацию как самую страшную государственную тайну. Западные источники утверждают, что в их распоряжении есть записи радиоперехвата советских космонавтов, терпящих бедствие. Информационные агентства в качестве доказательства опубликовали материал еще 16 мая 1961 года. Он свидетельствует о том, что в космосе разворачивались настоящие трагедии, люди сгорали заживо. А первому удачному полету Юрия Гагарина предшествовали пилотируемые запуски, которые заканчивались гибелью космонавтов. В это трудно поверить, но на Западе даже существует неофициальный список погибших советских космонавтов. Мария Громова, Алексей Ледовский, Шиборин, Митков, Костин, Цветов, Нефедов, Кирюшин – всего 12 человек. Кто эти люди? Почему мы о них ничего не знаем? И что это – величайшая мистификация или один из самых страшных секретов XX века? Все началось с того, что в 2007 году итальянские радиоинженеры братья Кордилья опубликовали материалы радиоперехватов, которые они делали в 50—60-е годы. По этим материалам выходило, что сигналы бедствия наши космонавты посылали из космоса не. Читать книгу "Битва за Космос. Кому принадлежит небо?" бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к нему еще раз.