/ / скачать книгу 20 великих исследователей, изменивших мир

20 великих исследователей, изменивших мир (2021)

Габриэлла Сантини - 20 великих исследователей, изменивших мир

Эта книга расскажет о двадцати знаменитых путешественниках и учёных, чьи открытия в корне изменили представления человечества об окружающем мире. Какой мореплаватель первым достиг берегов Северной Америки? Кто открыл гробницу Тутанхамона, существование которой ранее считалось вымыслом? Кому удалось отыскать скелеты велоцираптора, протоцератопса и иных динозавров? Кто сумел в конце XIX века побить рекорд героя романа Жюля Верна «Вокруг света в восемьдесят дней»? Энциклопедия ответит на все эти и многие другие вопросы об известных первооткрывателях.

Электронная книга, выпущенная в 2021 году, принадлежит жанру Детские книги. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: биографии путешественников, биографии ученых, великие путешественники, выдающиеся ученые, детские энциклопедии, иллюстрированное издание, интересные факты, первооткрыватели. В библиотеке можно начать чтение книги "20 великих исследователей, изменивших мир" (Габриэлла Сантини) скачать бесплатно в формате fb2 полностью оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Габриэлла Сантини.
Дорогие друзья по чтению. Книга "20 великих исследователей, изменивших мир" (Габриэлла Сантини) произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Предисловие Как ты думаешь, почему нас так волнуют раскопки древних цивилизаций или почему мы вдруг отправляемся бродить с рюкзаком по дремучим лесам либо учимся плавать под водой, чтобы заглянуть в морские глубины? Возможно, это потому, что в душе мы все исследователи – каждый на свой лад. Из этой книги ты узнаешь о 20 удивительных людях, которых ничто не могло остановить на пути к исполнению мечты. И подталкивала их та же самая сила, которая привела человечество к значительному прогрессу и множеству открытий: желание выйти за границы своих возможностей и первыми побывать в неизведанных местах и ситуациях. Все герои этой книги тоже когда-то были детьми и имели свои страхи и слабости, но они научились справляться с ними и отважно и решительно противостоять любым трудностям. Итак, приглашаем тебя в увлекательное путешествие по миру удивительных приключений и невероятных открытий! Герои легенд Одиссей Мореплаватель, которому ни чудовища, ни боги не помешали вернуться домой «Звёздное небо укажет мне путь и укроет этой ночью», – так думал я, глядя на свод, усеянный созвездиями – друзьями моряков. Я чувствовал себя героем событий настолько необычайных, что и самому в них верилось с трудом. После тысячи приключений мы наконец возвращались на Итаку, мой родной остров, которым я когда-то правил. Над нами закружились чайки – верный знак, что берег близко. Я посмотрел на большое зловещее облако, которое своим видом живо напомнило мне Полифема. Его образ казался настолько реальным, что. Читать книгу "20 великих исследователей, изменивших мир" бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к нему еще раз.