/ / скачать книгу Космос Лизы. Книга 1

Космос Лизы. Книга 1 (2020)

Василь Салихов - Космос Лизы. Книга 1

У Лизы пока нет другого дома, кроме межзвездного корабля "Олимпус", впрочем как и у ее кота по имени Космос, а так же остальных детей членов экипажа. Всю свою жизнь они летели к далекой звезде и это путешествие вот-вот завершится. Что ждет покорителей дальнего космоса на неизвестной планете Амро? А вдруг она уже обитаема? Какую тайну хранит древний мир? Приготовьтесь, их приключения только начинаются!

Примечания автора: Это первая часть серии романов "Космос Лизы". Обложка и все рисунки в романе выполнены автором. Данное произведение написано для моей дочери, обожающей своего кота и мечтающей о звездах. Буду рад, если и вам понравится. Очень прошу оставить комментарий и оценить.

Желаю приятного чтения!

Электронная книга, выпущенная в 2020 году, принадлежит жанру Приключения. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: космические путешествия, космос, роман-приключение, Самиздат. В библиотеке можно начать чтение книги "Космос Лизы. Книга 1" (Василь Салихов) скачать бесплатно в формате fb2 полностью оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Василь Салихов.
Дорогие друзья по чтению. Книга "Космос Лизы. Книга 1" (Василь Салихов) произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Глава 1 – Сквозь сон – Эй, вставай лежебока! Хватит валяться, а то снова все важное проспишь, – слова с протяжным эхом ворвались в сон. Космос потянулся и, не открывая глаз, широко зевнул. Яркий теплый свет пробивался сквозь еще тяжелые веки, и ему хотелось как можно дольше оставлять их закрытыми. Что-то или кто-то с приятным запахом щекотало кончик носа. Какое-то волшебное и нереальное событие происходило вокруг. – Ну, все милый, поднимайся, котята требуют своего папу! – Папу?! – как раскат грома прозвучало это слово. Космос резко открыл глаза и стал озираться. Густая мягкая зеленая трава под ним имела фантастически приятный запах, ее тут же захотелось укусить. Заметил, как в заросли нырнул пушистый белый хвост той, что прервала его чудесный сон. Продолжая не понимать, что происходит он вскочил и прыгнул следом за убегающим хвостом. В высокой траве белый кончик с длинной шерстью все время пытался улизнуть от него, ныряя то влево, то вправо, маня за собой. В попытке не потерять ускользающую разгадку, услышал многоголосое пенье птиц, льющееся на его уши со всех сторон. Почувствовал освежающий ветерок, приносящий десяток неизвестных, но очень приятных ароматов. – Эй, кто ты? – закричал он вслед незнакомке, – Эй, где мы? В ответ услышал лишь звонкое «Мурр-мяу!». Вдруг заросли высокой травы резко закончились и, выпрыгнув на открытую поляну, кот ощетинился и распушил свой длинный хвост. Прямо перед ним лежало, бегало, кувыркалось и тоненько мяукало целое море из котят. Такие же. Читать книгу "Космос Лизы. Книга 1" бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к нему еще раз.